Продвижение нового интернет-магазина

parketme.ru
Особенность проекта
Проект ParketMe был разработан в партнерстве с офлайновым магазином паркета в Москве, который до кризиса специализировался на крупных продажах со средним чеком в миллион рублей. Когда стало очевидно, что количество таких заказов резко сокращается, нужно было «брать количеством», то есть переходить на массовую продажу паркета, снижая средний чек и повышая объемы продаж.

На данном проекте мы можем показать, как CMS OcStore в фирменной сборке Venta позволяет быстро настроить структуру каталога и оптимизировать большое количество страниц под НЧ-запросы, сделав сайт интернет-магазина удобным как для пользователей, так и для индексации поисковыми системами.

Анна Волкова
Контент-специалист

Задача

Паркет — премиальный товар, который продают упаковками, а рассчитывают метражом. Кроме того, мало кто хочет купить паркет без предварительного приезда и согласования заказа в шоу-руме. Наконец, третьей сложностью является большое разнообразие типов, в которых мало кто разбирается.

Поэтому нужно было создать функциональный интернет-магазин по продаже паркета с возможностью найти нужный товар как по виду, так и по расцветке, с адекватной формой заказа и поддержкой пользователей, а также быстро продвинуть сайт в топ и начать продавать.

Решение
Решение

CMS OcStore в фирменной сборке Venta, которая позволяет быстро создать и наполнить товарами магазин, оптимизировать все страницы, добавить поясняющие тексты на страницы категорий, брендов, страницы фильтрации.

Дизайн
В дизайне нам важно было подчеркнуть экспертность, ведь компания продает паркет больше 7 лет и разбирается в его разновидностях досконально.
Функционал
Функционал

Удобная и привычная навигация по сайту (меню категорий, хлебные крошки, список брендов, страница типов древесины) и гибкий фильтр на страницах категорий позволяют пользователю успешно сориентироваться в море предложений на рынке паркета.

Мы разработали систему бронирования, удобную как для пользователя, так и для менеджеров.

Оптимизация

Наша команда разработки интегрировала в систему лучшие модули для работы над SEO интернет-магазина:

— редактор robots.txt, который позволяет создать правильную инструкцию для поисковых роботов из админпанели без необходимости загружать файл через ftp;

— генератор файла sitemap.xml, содержащий все url-адреса сайта и тем самым ускоряющий его индексацию;

— генераторы товарных фидов для Яндекс.Маркет и Google Merchant Center;

— Фильтр товаров PRO, позволяющий настраивать чпу и тексты для страниц фильтрации;

— модуль SEO Mega Kit Plus, с помощью которого можно легко оптимизировать все без исключения страницы сайта (настроить чпу, редиректы, генерацию seo-тегов, микроразметку и многое другое) с большой экономией времени.

Оптимизация
Интеграция систем аналитики и менеджмента

До разработки интернет-магазина фиксация заказов велась буквально «на салфетках». Поэтому, когда внедрение интернет-торговли привело к росту заявок, потребовались современные инструменты для их обработки.

Кроме того, широко разветвленный паркетный бизнес (множество складов и точек доставки) без управления был довольно бессистемным, и нужно было упорядочить все процессы.

Мы настроили интеграцию интернет-магазина с AMO CRM, в лице которой у клиента появилась надежная платформа, позволяющая объединять все источники обращений в одной системе и при этом отслеживать их путь с помощью сервиса Google Analytics.

Интеграция
Результат

до300
заявок/мес.

До внедрения электронной торговли их было не больше 20 в месяц

40%
объема прибыли

обеспечивает интернет-магазин

500 000
средний чек

Ваш бизнес стоит на месте?

Давайте обсудим его. Продумаем решение проблем
И сделаем его успешнеe

Оставить заявку